Зеленоградская окружная газета «41» об истории «Совэлмаш» и строительстве ПКТБ

Для «Совэлмаш» зеленоградская газета «41» является значимой, ведь именно она стояла у истоков создания проекта. Ещё в далёком 94-м году в газете «41» вышла статья А.Шерстюка о профессоре Н.В. Яловеге «Праведная ярость настоящего учёного». Дмитрий Дуюнов заинтересовался статьёй и познакомился с Николаем Яловегой, автором представленной в статье схемы совмещённых обмоток для электродвигателей, после чего продолжил работу в этом направлении самостоятельно. 

16 июля 2021 года в этой же газете в рубрике «Год науки и технологий» вышла статья «Когда невозможное становится возможным», рассказывающая о проекте «Совэлмаш» и строительстве проектно-конструкторского технологического бюро на площадке в Алабушево. Также в статье опубликовано небольшое интервью с Дмитрием Александровичем Дуюновым.

Автор статьи —Иван Лазаревич побывал в гостях у «Совэлмаш», где смог пообщаться с руководством компании, увидеть арендуемые площади, ознакомиться с мощностями проекта, как на территории арендуемых площадей в  Научно-исследовательском институте точного машиностроения (НИИТМ), так и на строительной площадке в Алабушево. 

С публикацией вы можете ознакомиться на стр. 9 номера 27, пройдя по ссылке:
https://id41.ru/upload/iblock/4b4/27_sborka-dlya-sayta.pdf  

Важная информация:
К данной статье также доступен видеоролик. Чтобы его посмотреть, загрузите на смартфон бесплатное приложение Stories Album. Затем наведите камеру на QR-код со страницы 9 и далее на фото, представленное здесь же. При наведении камеры на фото — фотография «оживёт».

Zelenograd district newspaper "41" about the history of "Sovelmash" and D&E construction

Zelenograd newspaper "41" is significant for "Sovelmash", because it was at the origins of the project. Back in the distant '94, the newspaper "41" published an article by A. Sherstyuk about professor N.V. Yalovega "The Righteous Fury of a Real Scientist". Dmitriy Duyunov became interested in the article and met Nikolay Yalovega, the author of the scheme for electric motor combined winding presented in the article, after which he continued working in this direction independently. 
 
 On July 16, 2021, the same newspaper published an article titled "When the Impossible Becomes Possible" in the "Year of Science and Technology" column, telling about the "Sovelmash" project and the construction of the design and engineering technology department at the Alabushevo site. The article also contains a short interview with Dmitriy Alexandrovich Duyunov.
 
 The author of the article, Ivan Lazarevich, visited "Sovelmash", where he was able to communicate with the company's management, see the leased premises, get acquainted with the project capacities, both on the territory of the leased premises at the Research Institute of Precision Machine Manufacturing (NIITM), and at the construction site in Alabushevo. 
 
 You can find the publication on page 9 of issue 27 by following the link:
 https://id41.ru/upload/iblock/4b4/27_sborka-dlya-sayta.pdf  
 
 Important information:
 A video is also available for this article. To watch it, download the free Stories Album app to your smartphone. Then point the camera at the QR code from page 9 and then at the photo presented there too. When you point the camera at the photo, the photo will "come to life".