В помощь инвестору: инструкция по пополнению основного счёта с помощью Payeer

В личном кабинете стала доступна текстовая инструкция по работе с электронной платёжной системой Payeer. Мы подготовили её для того, чтобы инвесторы умели пополнять основной счёт в личном кабинете с помощью различных инструментов. Это полезный навык в случае, если другой привычный вам способ пополнения счёта временно недоступен.  

Payeer — многофункциональная система, позволяющая совершать платежи в множестве различных валют, в том числе в рублях, долларах и евро. Для пополнения кошелька доступны более 150 международных и локальных способов оплаты.
Payeer универсальна и может использоваться по всему миру. Имеется удобное мобильное приложение для Android и iOS с интерфейсом на нескольких языках: русском, английском, испанском, французском и китайском. 

Обращаем ваше внимание, что для полноценного использования сервиса без ограничений и лимитов, необходимо пройти верификацию в своём аккаунте на сайте Payeer.

Инструкция доступна по ссылке - https://reg.solargroup.pro/ru/site/faq#help-page_payeer_payment . Она содержит поясняющие картинки и приложение по регистрации в Payeer. Даже если вы никогда не пользовались этой платёжной системой, благодаря подробному пошаговому руководству вы легко освоите её. 

Напомним, что в личном кабинете в разделе «Помощь» доступны инструкции и по пополнению счёта другими способами (Bitcoin, ЮMoney, TETHER USDT, SWIFT-перевод). Осваивайте различные инструменты и выбирайте самые оптимальные для вас.

To help the investor: manual for adding funds to the main account using Payeer

The text manual for working with the Payeer electronic payment system is now available in the back office. We have prepared it to ensure that investors can add funds to their main account in the back office using various tools. It is a useful skill if another method of adding funds to your account is temporarily unavailable. 
 
 Payeer is a multifunctional system that allows you to make payments in a variety of different currencies, including rubles, dollars and euros. More than 150 international and local payment methods are available to add funds to your wallet.
 Payeer is universal and can be used all over the world. There is a convenient mobile application for Android and iOS with an interface in several languages: Russian, English, Spanish, French and Chinese. 
 
 Please note that you must pass verification in your account on the Payeer website for the full service use without restrictions and limits.
 
 The manual is available here - https://reg.solargroup.pro/en/site/faq#help-page_payeer_payment   It contains explanatory pictures and the application for registering with Payeer. Even if you have never used this payment system, thanks to the detailed step-by-step guide, you will easily master it. 
 
 We remind you that the guides for adding funds to your account using other methods (Bitcoin, YooMoney, TETHER USDT, SWIFT transfer) are available in the back office, the "Help" section. Master various tools and choose the best ones for you.