Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»

На площадке «Алабушево» ведутся масштабные работы по заливке бетонных заготовок и возведению этажей фундамента под здание ПКТБ «Совэлмаш». Также продолжается транспортировка оборудования и двигателей на временные складские площади, расположенные на территории будущего ПКТБ. 

По окончании стадии нулевых работ, проводимых на строительной площадке «Алабушево», состоится мероприятие по закладке капсулы времени. Для инвесторов проекта возобновлена возможность увековечить своё имя в истории «Совэлмаш». Для этого отправьте свои данные на электронную почту до 11 мая 2021 года включительно. Подробности — по ссылке https://reg.solargroup.pro/ru/site/newsinfo/1815 

В китайском городском округе Вэйхай прошла конференция с участием представителей более 60 заводов по производству электродвигателей. В ней также принял участие партнёр «Совэлмаш» и руководитель компании ASPP Weihai Виктор Арестов. Мероприятие было посвящено новым требованиям законодательства, ограничивающим применение двигателей класса эффективности IE3 и запрещающим применение двигателей классов IE1 и IE2 на территории страны. 
 Заводам придётся либо перестроить производство под более дорогие и габаритные двигатели, либо найти новое технологическое решение. 
 
Компания «Совэлмаш» может предложить выход: двигатели с совмещёнными обмотками, которые не имеют аналогов в мире. В них классы энергоэффективности IE3 и выше реализованы без увеличения массы, размеров и стоимости. Если учесть, что в Китае работает около 50 % от числа всех моторов в мире, китайский рынок является крайне перспективным для ПКТБ «Совэлмаш». 

Инвестируя в проект «Двигатели Дуюнова», вы становитесь владельцем долей предприятия, продукция которого в ближайшие годы будет востребована во всём мире. Успейте приобрести инвестиционный пакет до конца текущего 15-го этапа финансирования проекта по более высокому дисконту долей. Чтобы выгодными условиями могли воспользоваться все желающие, мы продлили этап до 19 мая включительно! До этой же даты действует ряд специальных предложений для инвесторов: бонус при пополнении основного счёта в криптовалюте и скидка при оплате пакета с партнёрского счёта. Подробнее о том, как инвестировать с максимальной выгодой узнайте по ссылке https://reg.solargroup.pro/ru/site/newsinfo/1811

Week results in the project "Duyunov's motors"

At the "Alabushevo" site, the large-scale work on casting concrete slabs and erecting foundation floors for the "Sovelmash" D&E building is underway. The transportation of equipment and motors to the temporary storage premises located on the territory of the future D&E continues too. 
 
 At the end of stage zero at the "Alabushevo" construction site, an event will be held to bury the time capsule. The opportunity to perpetuate their name in the history of "Sovelmash" has been restored for the project investors. To do this, send your details to the email until May 11, 2021 inclusive. For more information, follow the link https://reg.solargroup.pro/en/site/newsinfo/1815  
 
 In the Chinese city district of Weihai, a conference was held with the participation of representatives of more than 60 plants producing electric motors. Victor Arestov, the partner of "Sovelmash" and head of ASPP Weihai, also took part in it. The event was dedicated to the new legal requirements restricting the use of IE3 efficiency class motors and banning the use of motor classes IE1 and IE2 in the country. 
  The plants will either have to overhaul production to target more expensive and larger motors, or find a new technological solution. 
  
 "Sovelmash" can offer a solution: combined winding motors that have no rivals in the world. They implement energy efficiency classes IE3 and higher without increasing the weight, dimensions and cost. Considering that about 50% of all motors in the world are operated in China, the Chinese market is extremely promising for the "Sovelmash" D&E. 
 
 By investing in the project "Duyunov's motors", you become the owner of the shares in the company whose products will be in high demand all over the world in the coming years. Hurry up to purchase an investment package before the end of the current project funding stage 15 at a higher discount on the shares. To make sure that everyone can take advantage of the beneficial conditions, we have extended the stage until May 19 inclusive! Until the same date, a number of special offers for the investors are valid: a bonus for replenishing the main account with cryptocurrency and a discount on paying for the package from the partner account. Follow the link for more information on how to invest with maximum benefit https://reg.solargroup.pro/en/site/newsinfo/1811