Продлеваем 15-й этап финансирования проекта до 19 мая включительно

Не успели инвестировать в проект в апреле? Мы продлеваем 15-й этап финансирования проекта, чтобы все желающие смогли приобрести инвестиционные доли на выгодных условиях, которые больше не повторятся. Сделать это вы можете до 19 мая, до 23:59 по московскому времени.

Почему так важно инвестировать в проект сейчас?

Большие перспективы заработка
Команда проекта «Двигатели Дуюнова» поставила перед собой очень амбициозную цель: на средства народного финансирования построить проектно-конструкторское технологическое бюро (ПКТБ) «Совэлмаш», в котором будут разрабатываться самые эффективные электродвигатели в мире. Только на первый взгляд цель кажется фантастической: на деле у команды Дуюнова есть уникальная запатентованная технология совмещённых обмоток «Славянка», в мире работают сотни тысяч двигателей со «Славянкой», которые демонстрируют значительное превосходство над аналогами в надёжности, мощности, энергоэффективности. Подробнее о преимуществах технологии можно узнать на сайте компании «Совэлмаш», по ссылке https://sovelmash.ru/advantages.html.  

Важно, что «Совэлмаш» обладает ценными кадровыми ресурсами: в компании работают инженеры, конструкторы и специалисты в других областях, которые не раз показывали высокий уровень профессионализма и заточенность на достижение результата. Благодаря уже привлечённым инвестициям материальный актив «Совэлмаш» регулярно пополняется современным оборудованием. Нематериальные активы не менее ценны: это более 20 патентов на изобретения, протоколы испытаний двигателей, проектная документация по ПКТБ.

Используя свои активы, компания «Совэлмаш» будет заниматься разработкой двигателей, а часть прибыли отдавать инвесторам проекта в виде дивидендов. Кроме того, инвесторы смогут получать доход от акций компании на IPO.

Низкие риски
Люди, которые инвестировали в проект на ранних этапах, рисковали гораздо больше. На тот момент — 3-4 года назад — было намного больше трудностей и обстоятельств, которые могли повлиять на успешный исход проекта. Вспомним, сколько сил и времени потратила команда «Совэлмаш» сначала на подачу заявки на вступление в особую экономическую зону «Технополис «Москва», затем на подготовку проектной документации по ПКТБ, на прохождение многочисленных проверок со стороны контролирующих организаций. В прошлом году эти испытания были пройдены и началось долгожданное строительство инновационного центра. 

Сейчас на участке ведутся работы, связанные с возведением фундамента. Ждут своего часа выгруженные на площадке металлические конструкции, из которых будет смонтирован каркас здания. Согласно предварительному графику здание ПКТБ планируется сдать в эксплуатацию в середине 2022 года. При этом у любого желающего пока ещё есть возможность инвестировать в проект. 

Выгодные условия
20 мая начнётся новый этап финансирования проекта и снизится дисконт на покупку долей, а значит возрастёт их стоимость. Сравнить дисконты разных этапов вы можете по ссылке http://bit.ly/DuyunovPrice.  
Кроме того, увеличить выгоду от покупки инвестиционных долей помогут наши специальные предложения, часть которых действует лишь до конца текущего этапа. Узнать обо всех них можно по ссылке https://reg.solargroup.pro/ru/site/newsinfo/1801.  

Успейте стать инвестором проекта, как это сделали свыше 36 000 людей со всего мира. А если вы уже инвестор, наращивайте количество своих долей на самых выгодных условиях, до конца срока действия которых осталось не так много времени!

We are extending stage 15 of the project funding until May 19 inclusive

Didn't have time to invest in the project in April? We are extending stage 15 of the project funding so that everyone can purchase investment shares on the beneficial conditions that will never be available again. You can do this until May 19, 23:59 Moscow time.
 
 Why is it so important to invest in the project now?
 
 Great earnings prospects
 The team of the project "Duyunov's motors" has set a very ambitious goal: to build the "Sovelmash" design and engineering technology department (D&E), that will develop the most efficient electric motors in the world, by means of crowd funding. The goal seems fantastic only at first glance: in fact, Duyunov's team has a unique patented combined winding technology called "Slavyanka"; hundreds of thousands of motors with "Slavyanka" are in operation worldwide, demonstrating significant superiority over their rivals in reliability, power, and energy efficiency. More information about the advantages of the technology can be found on the "Sovelmash" website here https://sovelmash.ru/advantages.html.  
 
 It is important that "Sovelmash" has valuable human resources: the company employs engineers, designers and specialists in other fields who have repeatedly shown a high level of professionalism and focus on achieving results. Thanks to the attracted investments, the tangible assets of "Sovelmash" are regularly supplemented with modern equipment. Intangible assets are no less valuable: they include over 20 patents for inventions, motor test reports, and D&E design documentation.
 
 Using its assets, "Sovelmash" will engage in the development of motors, and part of the profit will be given to the project investors in dividends. Besides, the investors will be able to earn profit from the company's shares at the IPO.
 
 Low risks
 People who invested in the project in the early stages took much more risk. At that time - 3-4 years ago - there were many more difficulties and circumstances that could affect the successful outcome of the project. Let's remember how much effort and time the "Sovelmash" team first spent on applying for joining the special economic zone "Technopolis "Moscow", then on preparing the D&E design documentation, on passing numerous inspections by supervisory agencies. Last year, these tests were passed and the long-awaited construction of the innovative center began. 
 
 The activities related to the construction of the building foundation are underway on the site. The metal structures that are to be used to construct the building frame are ready to be unloaded on the site. According to the preliminary schedule, the D&E building is planned to be put into operation in mid-2022. At the same time, anyone interested still has the opportunity to invest in the project. 
 
 Beneficial conditions
 On May 20, a new stage in the project funding will begin and the discount for purchasing the shares will decrease, which means that their cost will increase. You can compare the discounts for different stages by following the link http://bit.ly/DuyunovPrice.  
 Besides, our special offers, some of which are valid only until the end of the current stage, will help to increase the benefit from purchasing the investment shares. To find out about all of them, follow the link https://reg.solargroup.pro/en/site/newsinfo/1801.  
 
 Hurry up to become the project investor, just like over 36,000 people from all over the world have done. And if you are already the investor, increase the number of your shares on the most beneficial conditions, there is not much time left until the end of their validity period!