Курс на мировой рынок: команда Андрея Лобова запускает новый проект с двигателями Дуюнова

Андрей Лобов рассказал о том, как развивается проект по модернизации тук-тука Bajaj Maxima. Он вместе со своей командой уже три года занимается модернизацией и разработкой с нуля транспорта, на который устанавливает электродвигатели с совмещёнными обмотками. 

В настоящее время специалистами подготовлены комплекты на основе двигателей со «Славянкой» DA-90S, DA-100S и контроллеров производства ASPP Weihai, которые самостоятельно может установить на свою технику каждый владелец лёгкового транспорта с ДВС. Такое решение даст потребителю массу преимуществ: экономию на топливе и обслуживании, надёжность и простоту в обслуживании, низкий уровень шума и отсутствие гари при эксплуатации.

Андрей Лобов и его команда рассчитывают, что тук-туки с двигателями Дуюнова будут востребованы по всему миру, где трициклы популярны как коммерческий транспорт. По своей экономической и экологической пользе они сейчас вне конкуренции, а если установить на крышу тук-тука солнечную батарею, то в тропических широтах розеткой можно будет не пользоваться вообще.

Партнёры проекта в Индии проявили большой интерес к модернизированному тук-туку. Вскоре им будет отправлена партия комплектов с двигателями, после установки которых будут проведены ходовые испытания транспорта. 

Андрей Лобов особенно ждёт окончания строительства ПКТБ «Совэлмаш» и того времени, когда там будут разрабатываться двигатели со «Славянкой». И не только потому, что он является инвестором и партнёром проекта «Двигатели Дуюнова». Он знает, что транспорт с тяговыми моторами, разработанными в ПКТБ, будет обладать ещё более впечатляющими характеристиками, и в будущем планирует устанавливать на технику комплекты именно с такими двигателями.

Смотрите интервью, которое подготовила наша съёмочная группа. И узнайте в подробностях о текущем проекте команды Лобова и планах на ближайшее будущее.

Heading for the world market: Andrey Lobov's team launches a new project with Duyunov's motors

Andrey Lobov speaks about the progress of the Bajaj Maxima tuk-tuk modernization project. Together with his team, he has been engaged for three years in modernization and development of vehicles from scratch that are equipped with combined winding electric motors. 
 
 To date, the specialists have prepared kits based on the motors with "Slavyanka" - DA-90S, DA-100S and controllers manufactured by ASPP Weihai, which each owner of light-weight transport with an internal combustion engine can independently install In their vehicle. This solution will provide the consumer with a lot of advantages: saving on fuel and maintenance, reliability and ease of maintenance, low noise level and no fumes during operation.
 
 Andrey Lobov and his team expect that tuk-tuks with Duyunov's motors will be in demand all over the world where tricycles are popular as commercial transport. In terms of their economic and environmental benefits, they are now beyond competition, and if you install a solar panel on the roof of the tuk-tuk, then in tropical latitudes you will not need to use the power outlet at all.
 
 The project partners in India have shown great interest in the modernized tuk-tuk. Soon they will be sent a batch of kits with motors, after installing them the vehicles will be subject to performance tests. 
 
 Andrey Lobov is particularly looking forward to the completion of the "Sovelmash" D&E construction and the time when the motors with "Slavyanka" will be developed there. And not only because he is the investor and partner of the project "Duyunov's motors". He knows that vehicles with traction motors developed in the D&E will have even more impressive performance characteristics, and in the future he plans to install kits with these motors in vehicles.
 
 Watch the interview that our film crew have prepared. And find out in detail about the current project of Lobov's team and plans for the near future.