Последний день 15-го этапа финансирования проекта «Двигатели Дуюнова»

30 апреля до 23:59 по московскому времени у вас есть возможность инвестировать в проект по более высокому дисконту. С 1 мая дисконт инвестиционных долей снизится, иными словами, повысится стоимость долей. Кроме того, вместе с окончанием этапа завершится срок действия отдельных специальных предложений. А именно:
- бонус +5 % при пополнении основного счёта в личном кабинете криптовалютой,
- скидка 5 % при оплате инвестиционного пакета с партнёрского счёта.

Напомним, что получает инвестор проекта. 

Источник пассивного дохода.
Приобретённые инвестиционные доли становятся его собственностью. После того, как финансирование проекта будет завершено (это произойдёт на 20-м этапе), доли будут обменяны на акции компании «Совэлмаш». Инвесторы смогут получать свою часть прибыли от деятельности компании в виде дивидендов или от продажи своих акций на IPO. Перспективы компании очень высоки, поскольку в строящемся на средства инвесторов проектно-конструкторском технологическом бюро «Совэлмаш» будут разрабатываться самые энергоэффективные в мире электрические двигатели. Это возможно благодаря уникальной технологии совмещённых обмоток «Славянка», которую запатентовала и применяет команда Дмитрия Дуюнова. 

Возможность поддержать полезные для планеты инновации и команду инженеров-разработчиков. 
Дополнительный доход на инвестициях важен. Однако не менее важно, что проект обладает большой ценностью для всех людей и планеты в целом. Острейшая проблема современности — постоянно растущее энергопотребление. Во много именно из-за этого истощаются ископаемые ресурсы планеты, загрязняются воздух, вода и почва, происходит глобальное потепление климата. 

Энергосбережение признано главным путем исправления сложившейся ситуации, поэтому любые технологии, позволяющие экономить энергию, сегодня очень востребованы ов всём мире. Асинхронные двигатели с совмещёнными обмотками могут использоваться практически во всех сферах жизнедеятельности человека. При массовом применении они способны сделать очень многое для решения экологических проблем, поскольку потребляют до 40% меньше электроэнергии, чем классические аналоги, обладающие теми же массо-габаритными характеристиками. При этом двигатели со «Славянкой» ниже по себестоимости. 

Итак, инвестируя в проект, вы не только становитесь владельцем долей единственного в своём роде и крайне перспективного предприятия, не только получаете источник высокого дохода, но и делаете свой вклад в улучшение экологии планеты и качества жизни всех людей, в том числе будущих поколений, своих детей и внуков. 

Свыше 36 000 инвесторов со всего мира уже поверили в проект и не разочаровались в нём, поскольку видят, как команда Дуюнова решает все поставленные задачи, как движется строительство ПКТБ, закупается оборудование, разрабатываются и тестируются в лаборатории двигатели. Словом, участники видят целевое расходование привлечённых инвестиций и реализацию грамотно выстроенного бизнес-плана. 

Присоединяйтесь к проекту «Двигатели Дуюнова», пока это ещё возможно, увеличивайте количество своих долей в нём, ведь до конца финансирования осталось совсем немного этапов. А главное — успейте это сделать до 30 апреля включительно на самых выгодных условиях, которые больше не повторятся. И поделитесь важной информацией с друзьями и коллегами!

The last day of funding stage 15 in the project "Duyunov's motors"

Until April 30, 23:59 Moscow time, you have the opportunity to invest in the project at a higher discount. From May 1, the discount on investment shares will decrease, in other words, the cost of the shares will increase. Besides, along with the stage end, the validity period of some special offers will expire. Namely:
 +5 % bonus for adding funds to the main account in the back office with cryptocurrency,
 5% discount for paying for an investment package from the partner account.
 
 We'll remind you what the project investor gets. 
 
 A source of passive income.
 The purchased investment shares become investor's property. After the project funding is completed (it will happen at stage 20), the shares will be exchanged for the shares of "Sovelmash". The investors will be able to receive their share of the profits from the company's activities in dividends or from the sale of their shares at the IPO. The company's prospects are very impressive, because the "Sovelmash" design and engineering technology department, which is being built with the investors' funds, will develop the most energy-efficient electric motors in the world. It is possible thanks to the unique combined winding technology "Slavyanka", which has been patented and is currently applied by Dmitriy Duyunov's team. 
 
 An opportunity to support innovations that are useful for the planet and the team of development engineers. 
 Additional income generated by the investments is important. However, it is equally important that the project has great value for all people and the planet as a whole. The most acute problem of our time is the ever-growing energy consumption. It is largely responsible for depleting the planet's fossil resources, polluting the air, water and soil, and causing global warming. 
 
 Energy saving is recognized as the main way to remedy the current situation, so any technology that saves energy is in high demand today around the world. Induction combined winding motors can be used in almost all areas of human life. With mass application, they can do a lot to solve environmental problems, as they consume up to 40% less electricity than their classic counterparts with the same weight and size parameters. At the same time, the "Slavyanka" motors have a lower production cost. 
 
 So, by investing in the project, you not only become the owner of the shares of a unique and extremely promising enterprise, not only get a source of high income, but also make your contribution to improving the environmental integrity of the planet and the quality of life of all people, including future generations, your children and grandchildren. 
 
 Over 36,000 investors from all over the world have already believed in the project and have not been disappointed, because they can see how Duyunov's team accomplishes all the tasks, how the D&E construction is progressing, equipment is being purchased, and motors are being developed and tested in the laboratory. All in all, the participants see the targeted use of attracted investments and the implementation of a well-organized business plan. 
 
 Join the project "Duyunov's motors" while it is still possible, increase the number of your shares in it, because there are very few stages left until the funding is completed. And most importantly - hurry up to do it before April 30 inclusive on the most beneficial conditions that will never be available again. And share this important information with your friends and colleagues!