Новая концепция энергосбережения в Китае и роль технологии «Славянка»: конференция в Вэйхай

В эти дни в китайском городском округе Вэйхай проходит конференция с участием представителей 63 заводов по производству электродвигателей. Мероприятие посвящено обсуждению новых постановлений правительства Китая от 2020 года, согласно которым на территории страны ограничивается применение двигателей класса эффективности IE3 и запрещается применение двигателей классов IE1 и IE2. 

Данные меры представляют значительные трудности для производителей, поскольку энергоэффективные двигатели класса IE4 и выше больше и тяжелее, чем моторы более низких классов. Многим заводам грозит закрытие и банкротство. Производителям придётся использовать либо более дорогие и габаритные двигатели, которым требуются дополнительные блоки управления, либо найти новое технологическое решение. 

Таким решением может стать технология «Славянка». Двигатели с совмещёнными обмотками, которые будут разрабатываться в проектно-конструкторском технологическом бюро «Совэлмаш», имеют классы энергоэффективности от IE3 и выше, при этом масса-габаритные характеристики не увеличиваются, себестоимость моторов не возрастает. Очевидно, что технология «Славянка» является лучшим решением для производителей двигателей. 

Стоит учитывать, что в Китае работает около 50 % от числа всех моторов в мире. И именно электродвигатели являются основными потребителями электрической энергии на планете. Поэтому технология «Славянка» при массовом её применении способна значительно снизить энергопотребление в мировых масштабах.

В Китае уже давно оценили потенциал двигателей с совмещёнными обмотками. Не зря правительство страны поддерживает компанию ASPP Weihai, которая по лицензии занимается модернизацией моторов с применением технологии «Славянка». Руководитель компании и партнёр «Совэлмаш» Виктор Арестов не раз говорил, что его основной целью является поиск заказчиков для ПКТБ. В свете изменений в китайском законодательстве многие производители электродвигателей Поднебесной могут стать клиентами «Совэлмаш». Другие страны также обеспокоены проблемой энергосбережения, тенденция такова, что со временем весь мир перейдёт на новые стандарты. 

Инвестируя в проект «Двигатели Дуюнова», вы становитесь владельцем долей крайне перспективного предприятия, продукция которого в ближайшие годы будет востребована во всём мире. Напоминаем, что выгоднее всего инвестировать до конца текущего 15-го этапа финансирования проекта, до 30 апреля включительно, пока действует более высокий дисконт долей.

New concept of energy saving in China and the role of the "Slavyanka" technology: conference in Weihai

These days, China's Weihai city district is hosting a conference with the representatives from 63 plants producing electric motors. The event aims to discuss the new Chinese governmental regulations adopted in 2020, which restrict the use of IE3 efficiency class motors and prohibit the use of motors of efficiency classes IE1 and IE2 in the country. 
 
 These measures present significant difficulties for manufacturers, as energy-efficient motors of class IE4 and higher are larger and heavier than motors of lower classes. Many plants are facing shutdown and bankruptcy. Manufacturers will have to use either more expensive and larger motors that require additional control units, or find a new technological solution. 
 
 The "Slavyanka" technology could become such a solution. The combined winding motors that will be developed in the "Sovelmash" design and engineering technology department comply with the energy efficiency class IE3 and higher, while the weight and dimensions do not increase, the cost of motors does not increase. Obviously, the "Slavyanka" technology is the best solution for motor manufacturers. 
 
 It is important to note that about 50% of all motors in the world operate in China. Besides, electric motors are the main consumers of electrical energy on the planet. Therefore, the "Slavyanka" technology, if widely applied, is able to significantly reduce energy consumption on a global scale.
 
 In China, the potential of combined winding motors has long been appreciated. There is a good reason why the government of the country supports ASPP Weihai, which is engaged in modernization of motors by applying the "Slavyanka" technology under license. The head of the company and partner of "Sovelmash" Victor Arestov has repeatedly said that his main goal is to find customers for the D&E. In the light of changes in the Chinese legislation, many manufacturers of electric motors in China may become the customers of "Sovelmash". Other countries are also concerned about energy saving, the current trend predicts that over time the whole world will switch to the new standards. 
 
 By investing in the project "Duyunov's motors", you become the owner of shares in an extremely promising enterprise, whose products will be in high demand all over the world in the coming years. We remind you that the best time to invest is until the end of the current stage 15 in the project funding, until April 30 inclusive, while a higher discount on shares is applicable.