Siemens, ABB, «РЭД» — конкуренты «Совэлмаш»?

В новом видеоролике рубрики «Вопрос-ответ» Дмитрий Александрович Дуюнов рассуждает на тему конкуренции, расскажет о выпускаемой продукции компаний-конкурентов, а также об обращении «РЭД» в компанию «Совэлмаш».

Все компании, занимающиеся разработкой и производством электродвигателей в той или иной степени являются конкурентами. Но на сегодняшний день подавляющее большинство компаний делают двигатели классом энергоэффективности не выше IE2. Технология с совмещёнными обмотками «Славянка» позволяет создавать современные энергоэффективные двигатели, соответствующие стандартам IE3, IE4 в корпусе двигателей IE1.

Материалоёмкость электродвигателя, созданного с применением  технологии совмещённых обмоток «Славянка» (на 1 кВт установленной мощности) — на 30-40 % ниже, чем у лучших зарубежных аналогов в соответствующем классе энергоэффективности. Это, в свою очередь, снижает затраты на производство — от количества материала до используемой рабочей силы. Эти факторы выделяют компанию среди конкурентов.

Подробности вы узнаете, посмотрев видеоролик. 

Следите за обновлениями в рубрике, задавайте вопросы в комментариях и, если видео вам понравилось, оцените его, поставив лайк.

Are Siemens, ABB, "RED" the rivals of "Sovelmash"?

In the new video of the "Questions and Answers" section, Dmitriy Duyunov discusses the topic of competition, speaks about the products of competing companies, as well as about "RED" contacting "Sovelmash".
 
 All companies involved in the development and production of electric motors are the competitors to some extent. But today, the vast majority of companies make motors with an energy efficiency class not higher than IE2. The combined winding technology "Slavyanka" enables creating modern energy-efficient motors that meet the standards of classes IE3, IE4 in IE1 motor frame.
 
 The material consumption of the electric motor created using the combined winding technology "Slavyanka" (1 kW of installed power) is 30-40% lower than that of the best foreign analogues in the corresponding energy efficiency class. This, in turn, reduces production costs including everything from the amount of material to the labor used. These factors distinguish the company among its competitors.
 
 You will learn more details by watching the video. 
 
 Follow the updates in the section, ask questions in the comments and, if you enjoyed the video, hit the like button.