Итоги недели в проекте «Двигатели Дуюнова»

На уходящей неделе стало известно, что 13 марта откроются сразу два национальных представительства компании SOLARGROUP в Африке. Одно из них — в Нигерии, другое — в Камеруне. К этим событиям будут приурочены международные конференции с участием первых лиц проекта. Открыта регистрация на мероприятия. Подробности можно узнать по ссылкам:
- конференция в Нигерии — https://reg.solargroup.pro/ru/site/webinar/1372
- конференция в Камеруне — https://reg.solargroup.pro/ru/site/webinar/1375

На площадке «Алабушево» по графику продолжается строительство ПКТБ «Совэлмаш»: идёт формирование арматурного каркаса для бетонного основания фундамента. Это необходимо для того, чтобы компенсировать усилия на растягивание и деформирование бетона. Скрепление стальных прутьев осуществляется согласно проектной документации методом сварки, чтобы удержать каркас в необходимом положении до схватывания бетона.

Как мы сообщали ранее, часть бетонных оснований для фундамента уже залита, ежедневно проверяется их прочность и температура. Вместе с тем идёт подготовка к поднятию следующих «этажей» фундамента.

На арендованных площадях «Совэлмаш» выполняются не менее важные задачи. Одна из них — подготовка помещений для нового оборудования, которое позволит создать автоматизированную линию по производству мелкосерийных партий двигателей со «Славянкой». По словам Дмитрия Дуюнова, оно будет доставлено на территорию «Совэлмаш» из Китая весной этого года, а в мае планируется его запуск. Автоматизированная линия будет использоваться на арендованных площадях для отлаживания процесса производства и обучения сотрудников. А по окончании строительства ПКТБ оборудование переедет на новое место.

В лаборатории «Совэлмаш» проходит тестирование двигателей для прокатных станков, которые используются в металлургии. Эти высокомоментные и габаритные двигатели проходят тестирования на самом мощном стенде компании.

Помимо испытаний двигателей проходят тестирования программного обеспечения разработки «Совэлмаш».
Оно предназначено для автоматического управления всем комплексом измерительного оборудования и позволяет исключить неточности, связанные с человеческим фактором.

Все финансовые резервы компании направлены на нужды строительного процесса. Для строительства ПКТБ сейчас главное — ритмичность и достаточность привлекаемых инвестиций.

Week results in the project "Duyunov's motors"

Last week, it was announced that on March 13, two national representative offices of SOLARGROUP in Africa will open at once. One of them - in Nigeria, the other one - in Cameroon. The international conferences with the participation of the project's top officials will be held to celebrate these events. Registration for the events is open. For more information, follow the links:
 - conference in Nigeriahttps://reg.solargroup.pro/en/site/webinar/1372  
 - conference in Cameroon https://reg.solargroup.pro/en/site/webinar/1375 
 
 At the "Alabushevo" site, the construction of the "Sovelmash" D&E continues according to the schedule: the reinforcement frame for the concrete foundation bed is being shaped. It is necessary to compensate for the concrete stretching and deformation. The steel bars are connected by welding in compliance with the project design documentation, in order to keep the frame in the required position until the concrete sets.
 
 As we reported earlier, some of the concrete beds for the foundation had already been cast, their strength and temperature are being checked daily. At the same time, the preparations for building the next foundation "floors" are underway.
 
 The leased premises of "Sovelmash" are tackling equally important tasks. One of them is the preparation of premises for the new equipment that will enable creating an automated line for production of small-scale batches of motors with "Slavyanka". According to Dmitriy Duyunov, it will be delivered to the territory of "Sovelmash" from China in the spring this year, and in May it is planned to launch it. The automated line will be used in the leased premises to adjust the production workflow and train the employees. And upon completion of the D&E construction, the equipment will be moved to a new location.
 
 Motors for rolling machines used in metallurgy are being tested in the "Sovelmash" laboratory. These high-torque and large-size motors are being tested at the company's most powerful test bench.
 
 In addition to testing the motors, the software developed by "Sovelmash" is being tested too.
 It is designed for automated control of the entire measuring equipment complex and allows to eliminate inaccuracies associated with human factors.
 
 All the financial reserves of the company are directed to serve the needs of the construction process. The main thing for the D&E construction now is regular pace and sufficiency of the attracted investments.